Your search results

Промышленная недвижимость на продажу в Албании. Впечатляющее здание для продажи недалеко от центра города в Влера.

2.800.000 €
добавить в избранное
855

AlbRealProperty, агентства недвижимости в Албании, предлагает на продажу промышленного здания в Влера.

Это 5-этажное здание плюс подземный этаж. Здание имеет площадь 883 м2 на каждом этаже. Часть объекта в настоящее время в эксплуатации и генерирует доходы для нынешних владельцев. Внутри здания можно ввести с двух направлений по лестнице и два лифта по обе стороны дома. Помимо больших залах присущая, есть и другие вспомогательные объекты по обе стороны дома. Высота салона составляет около 4 м, что делает свойство подходит для развития им любой производственной деятельности и коммерческих услуг. Возможные улучшения, которые могут быть сделаны, чтобы привести здание увеличит доходы для возможного покупателя и значительное увеличение стоимости недвижимости на рынке.

Территория вокруг объекта составляет 6730 м2 в общей сложности и включен в цену,. Это достаточно место для обильного стоянки для транспортных средств большой вместимости и маленьких. Можно быть в полной мере участвовать в возможном расширении существующего объекта во всех направлениях.

Эта страница была автоматически переведена. Наши агенты работают над переводом этой страницы. Пожалуйста, посетите английскую версию для оригинального текста.

Другие объекты часть этого имущества.

Помимо основного здания, в северо-восточном направлении, есть еще один объект, состоящий из двух этажей, с 200 м2 поверхности каждого. Это здание служило в качестве помощника главного здания окружающей среды.
Место нахождения.
Отель расположен рядом с одним из самых важных и ответственных дорог для движения города, таких как Gjergj Кастриоти-стрит, и имеет широкий доступ к нему. Она также может быть легко пешком добраться на любой части города со всех сторон. Имущество находится в 50 метрах от железнодорожного вокзала, 2,2 км от порта.

Цена объекта эквивалентно оценке, что делает государство и по меньшей мере 30% от его рыночной стоимости. Он может быть использован для промышленных производственной деятельности, но она может быть принята также для осуществления коммерческой деятельности, таких как торговый центр отдал его стратегическое положение и легкий доступ со всех сторон и непосредственной близости от центра города.

Свяжитесь с нашими агентами по недвижимости для получения более подробной информации об этом объекте.

Город:
Государство/Страна:
Индекс: 9401
Страна: Албания
ID Объявления: 4325
Цена: 2.800.000 €
Площадь: 5.600 m2
Property Lot Size: 6.730 m2
Год Постройки: 1985
Этажность здания: 5
ВИД НА МОРЕ
РЫНОК & МАГАЗИНЫ ПОБЛИЗОСТИ
ПАРКОВОЧНАЯ ЗОНА
ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

Henri Novruzaj (Eno)

Sales manager
+355 33 409 904
+355 67 400 0122
eno@albrealproperty.com
enovlore

Свяжитесь со Мной

Your search results

Industrial Property for sale in Albania. Impressive building for sale near city center in Vlore.

2.800.000 €
add to favorites
1090
Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania Industrial Property in Albania

AlbRealProperty, real estate agencies in Albania, offers for sale an industrial building in Vlora.

This is 5 floors building plus an underground floor. The building has a space of 883 m2 on each floor. A part of the facility is currently in operation and is generating incomes for current owners. Inside the building you can enter from two directions by the  stairs and two elevators on both sides of the building. Besides the large halls of the inherent, there are other auxiliary facilities on both sides of the building. Interior height is about 4 m, it makes the property suitable for development it of any industrial activity and commercial services. Possible improvements that can be made to bring the building will increase the incomes for eventual buyer and a considerable increase of the property value in the market.
The area around the facility is  6730 m2 in total and is included in the price, . This is enough area for an abundant parking for large vehicles and small ones. It is possible to be fully involved in a possible expansion of the existing facility in all directions.

Other facilities part of this property.

Besides the main building, in the north-east direction, there is another object consisting in two floors, with 200 m2 surface each. This building served as assistant to the main building environment.

Location.

The property is located next to one of the most important and crucial roads for the traffic of the city such as the  Gjergj Kastrioti Street, and has broad access to it. It can also be reached easily on foot by any part of the city from all directions. The property is located 50 m away from the train station, 2.2 km from the port.
Property price is equivalent to the valuation that makes the state and is at least 30% off  its market value. It can be used for industrial production activities but it can be adopted also for commercial activities such as a commercial center given it strategic position and easy access from all directions and proximity of the city center.
Contact our real estate agents for more details about this property.
City:
State/County:
Zip: 9401
Country: Albania
Property Id: 4325
Price: 2.800.000 €
Property Size: 5.600 m2
Property Lot Size: 6.730 m2
Year Built: 1985
Building Floor's: 5
SEA VIEW
MARKET AND SHOPS NEARBY
PARKING AREA
GREEN AREAS
BUILDING STATUS FINISHED

Henri Novruzaj (Eno)

Vlora Office Manger
+355 67 400 0122; +355 69 656 3240
eno@agent-vl.com
enovlore

Contact Me